Кадровый учет – важная составляющая делопроизводства любой компании. Она требует определенных навыков, опыта и знания нюансов законодательства РФ, в том числе, Трудового Кодекса.

Как вести кадровый учет в организации?

Ведение кадрового делопроизводства регламентируется сразу несколькими законами и Постановлениями Правительства. Вот только некоторые из них:

  • Федеральный закон «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ4;
  • ГОСТ Р 6.30-2003;
  • Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 и еще около десятка других документов.

Вам нужно изучить их все, чтобы организовать кадровый учет с нуля и затем сделать еще несколько шагов:

  • Утвердить локальную документацию. В нее входит, например, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков и расписание рабочих графиков сотрудников;
  • Разработать и утвердить типовые формы отчетности, включая регистрацию приказов, трудовых договоров и книжек, отпусков и многое другое.
  • Назначить ответственного за кадровый учет и делопроизводство в организации.

Не будет преувеличением сказать, что ведение кадрового учета – специфичный и трудоемкий процесс, заниматься которым должен специально обученный сотрудник. Или вы можете просто позвонить «Крепость», компанию в Омске, где и собраны такие специалисты.

4 причины перевести кадровый учет на аутсорсинг:

1
Значительная экономия.

Значительная экономия. Часто, когда предприниматель выбирает между штатным бухгалтером и услугами аутсорсинга, он считает только зарплату специалиста. На самом деле, расходов намного больше: нужно обеспечить рабочее место с современным материально-техническим оснащением, найти помещение. Услуги компании «Крепость» обойдутся вам намного дешевле. Насколько именно? Чтобы сказать точную сумму, нужно знать вашу форму организации, систему налогообложение и другое. Позвоните нам и мы сможем назвать точную сумму, которую готовы сэкономить для вас.

2
Бухгалтерия без ошибок.

Все сотрудники компании «Крепость» имеют высшее профильное образование и значительный практический опыт. Кроме того, у нас действует система строгого внутреннего контроля: работу специалистов всегда проверяют их коллеги. Мы не сомневаемся в квалификации ни наших бухгалтеров, ни штатных сотрудников вашей компании. Но никто не может быть застрахован от человеческого фактора, особенно если в краткий срок нужно подготовить объемный отчет. Минутная невнимательность может привести к серьезным ошибкам, но в «Крепости» такие ситуации просто исключены: абсолютно каждая работа проходит наш ОТК.

3
Юридически безупречный кадровый учет в организации.

Обращаясь к нам, вы получаете не одного специалиста, а целую команду. Так, кадровым учетом и делопроизводством в «Крепости» занимаются, как минимум, бухгалтер и юрист, специализирующийся на трудовом праве. А благодаря большому коллективу, при необходимости мы всегда можем привлечь к работе над вашим проектом и других специалистов.

4
Материальная ответственность.

Вы знаете, что в ходе плановой проверки инспектор по охране труда изучает более 30 типов документов кадрового учета? Учитывая всю сложность кадрового учета, не допустить ошибки в его ведении не так-то просто. Для штатных бухгалтеров в этом нет никакой опасности, ведь всю ответственность несет владелец компании. Это вас могут оштрафовать на 3000-5000 рублей и принудить остановить деятельность компании и понести убытки. Ситуация полностью меняется, если вы обращаетесь в компанию «Крепость» – мы берем на себя всю ответственность и прописываем это в договоре оказания услуг.

Профессиональный кадровый учет в Омске

Мы не говорим, что кадровый учет и делопроизводство – это сложно, но чтобы заниматься ними, нужно пройти специальное обучение. К счастью, есть решение проще: нанять профессионалов. В Омске вы можете обратиться в компанию «Крепость» — сообщество юристов, бухгалтеров, аудиторов и других специалистов высшего уровня. Мы знаем все о ведении бизнеса в России и готовы взять на себя все бюрократические задачи. Занимайтесь развитием своего дело, а ведение кадрового учета передайте в «Крепость»!

Можно ли нам доверять? Всегда бывает непросто допустить к документам посторонних людей, но отзывы наших клиентов говорят сами за себя. Мы уже помогли десяткам предприятий малого бизнеса в Омске и готовы к работе с вами! Узнайте больше по телефону 8(913)640 36 09 прямо сейчас!

БУДЕМ РАДЫ СТАТЬ КЛЮЧЕВЫМ ПОМОЩНИКОМ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Омск,
Ул. Фрунзе 1/4,
Офис — 905.

Tel: 8-904-588-48-65
e-mail: medved@medvedband.com

Пн. — Пт.: 09:00 – 19:00
Суб. — Вс.: Выходной

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.